Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)

Валюта: Р $

Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

Эмулятор исправного катализатора B1S1LAF

1 800 Р
Вес 200 г
Количество:

Доступные скидки

  • При покупке от 3шт. - 54 руб.
  • При покупке от 5шт. - 90 руб.
  • При покупке от 10шт. - 180 руб.
Гарантия - от 6 месяцев на все оборудование. Подробнее.

Курьер по СПб - 350 рублей.
Курьер по Москве - 400 рублей.
Доставка по России - от 200 рублей. Подробнее.
Оплата наличными, Яндекс Деньгами и картами Visa/Mastercard.

  • Обзор
  • Написать отзыв
  • Как подобрать эмулятор

Обзор

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor).

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). LAF -sensor, это широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт) начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota, Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя.


Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

Схема 1.
1

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

Схема 2
2

На этой схеме, приведено подключение эмулятора к двигателям, оборудованными двумя основными (B1 OS1 и B2 OS1), и одним дополнительными (OS2) датчиками кислорода, применяемых, например, на V-образных и оппозитных двигателях. Входной сигнал, следует брать с первого датчика, первого банка (B1 OS1), но можно подключиться и ко второму (B2 OS1), «массу» эмулятора следует так же подключать к его сигнальной «массе».

В системах с двумя основными и двумя дополнительными датчиками (раздельное управление), следует подключать два эмулятора, один к датчикам банка 1 (B1), другой к датчикам банка 2 (B2), согласно с первой схемой.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибкок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.


Комплект поставки:
Эмулятор
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Отзывы

Как подобрать эмулятор

После удаления катализатора необходимо верно подобрать эмулятор исправного катализатора (электронная обманка).

Обманка лямбды подбирается по типу первого дозирующего (до катализатора) датчика кислорода.

Для того чтобы понять какой тип лямбда зонда (ДК) установлен на Вашем автомобиле нужно вписать данные.

Определить тип можно иcходя из заводского номера или подобрать по автомобилю.

Исходя из результатов можно определить нужный Вам эмулятор катализатора:

1) Oxygen Sensor 5 wire Wide Band, то это LAF сенсор - эмулятор лямбда B1S1LAF

2) 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

Это самый часто используемый датчик кислорода автопроизводителями - диоксид циркониевый. Для этих ДК нужен эмулятор лямбда B1S1OSG

3) Если в результатах появиться слово Titania, то это диоксид титановый датчик кислорода. Вам потребуется эмулятор лямбда B1S1TTN

4) Эмулятор B2C - двухканальный, т.е. он подойдет для автомобилей, у которых установлены 2 катализатора. Этот эмулятор можно настроить как для циркониевых так и для титановых ДК, с помощью кабеля конвертера и программы, которая идет в комплекте.

С этим товаром покупают
  • Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего или заднего датчика кислорода, позволяет проверить исправность и работоспособность датчиков кислорода системы. Прибор является усовершенствованной версией B1S1OS и отличается от него наличием входа, определяющего уровень напряжения на сигнальной "массе" датчика.
    1 800 Р
  • Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.
    2 500 Р
  • +7(931) 33-66-255
  • *с 10.00 до 21.00 по Москве
  • СПб, Пулковское шоссе, д.20 к.3
  • +7(931)33-66-255
  • 1@car-max.ru

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх