Каталог товаров

Эмулятор исправного катализатора B2C

1 отзыв
Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.
Полное описание
Вес200 г

Этот товар временно недоступен для заказа

2 500
Купить
  • Описание
  • Характеристики
  • Как подобрать эмулятор

Внимание: Данный товар снят с производства, на замену ему пришел новый эмулятор ОЗОН.


Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.


Преимущества:

1) Два независимых канала эмуляции.

2) В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.

3) Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).

4) Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.

5) Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.

Комплект поставки:
Эмулятор
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Вес200 г

После удаления катализатора необходимо верно подобрать эмулятор исправного катализатора (электронная обманка).

Обманка лямбды подбирается по типу первого дозирующего (до катализатора) датчика кислорода.

Для того чтобы понять какой тип лямбда зонда (ДК) установлен на Вашем автомобиле нужно вписать данные.

Определить тип можно иcходя из заводского номера или подобрать по автомобилю.

Исходя из результатов можно определить нужный Вам эмулятор катализатора:

1) Oxygen Sensor 5 wire Wide Band, то это LAF сенсор - эмулятор лямбда B1S1LAF

2) 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

Это самый часто используемый датчик кислорода автопроизводителями - диоксид циркониевый. Для этих ДК нужен эмулятор лямбда B1S1OSG

3) Если в результатах появиться слово Titania, то это диоксид титановый датчик кислорода. Вам потребуется эмулятор лямбда B1S1TTN

4) Эмулятор B2C - двухканальный, т.е. он подойдет для автомобилей, у которых установлены 2 катализатора. Этот эмулятор можно настроить как для циркониевых так и для титановых ДК, с помощью кабеля конвертера и программы, которая идет в комплекте.

Доступные скидки
  • При покупке от 3шт. - 75 руб.
  • При покупке от 5шт. - 125 руб.
  • При покупке от 10шт. - 250 руб.
Каталог товаров