Каталог товаров

Эмулятор исправного катализатора B1S1OSG

Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего или заднего датчика кислорода, позволяет проверить исправность и работоспособность датчиков кислорода системы. Прибор является усовершенствованной версией B1S1OS и отличается от него наличием входа, определяющего уровень напряжения на сигнальной "массе" датчика.
Полное описание
Вес200 г

Этот товар временно недоступен для заказа

1 800
Купить
  • Описание
  • Характеристики
  • Как подобрать эмулятор

Эмулятор снят с производства. На замену вышел доработанный, новый эмулятор "ОЗОН-МОНО"

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor), и является усовершенствованной версией прибора B1S1OS.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) или второго (B1S2), диоксид циркониевого 1 вольтового ДК. Прибор эмулирует сигналы таких же, 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония, применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот узкополосый датчик имеет общий, а в некоторых случаях отличающийся от "массы" автомобиля сигнальный минус, для согласования уровней сигнала, в данном приборе применен дополнительный вход, определяющий уровень сигнального минуса датчика, и согласующий по нему выходной сигнал.

Таким образом, этот прибор является более универсальным, чем B1S1OS и его можно использовать на автомобилях с разными уровнями сигнальных "масс" датчиков кислорода. Прибор рекомендуется для установки на дополнительный (катализаторный) датчик кислорода, в случае когда на автомобиле установлен передний A/FR сенсор, при этом требуется работающий дополнительный датчик, находящийся в среде отработанных газов, но без катализатора.

Ниже приведены типовые схемы подключения эмулятора:

Схема 1
1

На схеме №1 приведен способ подключения эмулятора к двигателям с одним основным (OS1) и одним дополнительным (OS2) датчиками. Пунктирными линиями показаны провода эмулятора и точки их подключения. Пунктирной, прерывистой линией и крестом, показаны места разреза штатного сигнального провода датчика кислорода. Питание устройства – красный провод, следует подводить от включателя зажигания автомобиля (Switch Ignition), а «массу» - черный провод, подключать к сигнальной «массе» первого датчика кислорода (OS1).

Применение эмулятора B1S1OS в качестве "универсального".

В настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых ДК (A/FRS), т.к изменение тока должно производиться в разрыве сигнальной цепи, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК. Поэтому измерение в эмуляторе A/FRS производится косвенным путем. Это, как показала практика, работает не на всех автомобилях, вызывая ошибки через 100 - 200 км. пробега. Поэтому мы предлагаем устанавливать данные эмуляторы только на проверенные лично типы автомобилей. В большинстве случаев, при установке эмулятора на автомобиль с удаленным катализатором достаточно применения эмулятора B1S1OS. Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК.

2

Применяя данную схему подключения можно установить эмулятор B1S1OSG на автомобиль с ЛЮБЫМ первым (управляющим) ДК.

ВНИМАНИЕ! Прибор не эмулирует нагреватель ДК, поэтому физически дополнительный датчик следует оставить на автомобиле, во избежание появления ошибок по нагревателю датчика, либо поставить в цепь нагревателя эквивалентное сопротивление (для разных датчиков, от 1,2 до 15 ом) соответствующей мощности, либо, где это возможно, в программе контроллера должен быть отключен контроль подогревателя ДК. При использовании на а/м ВАЗ/ГАЗ часто для "эмуляции" подогревателя ДК подключают вместо него обмотку обычного автомобильного реле.

Комплект поставки:
Эмулятор
Инструкция по установке и эксплуатации

Вес200 г

После удаления катализатора необходимо верно подобрать эмулятор исправного катализатора (электронная обманка).

Обманка лямбды подбирается по типу первого дозирующего (до катализатора) датчика кислорода.

Для того чтобы понять какой тип лямбда зонда (ДК) установлен на Вашем автомобиле нужно вписать данные.

Определить тип можно иcходя из заводского номера или подобрать по автомобилю.

Исходя из результатов можно определить нужный Вам эмулятор катализатора:

1) Oxygen Sensor 5 wire Wide Band, то это LAF сенсор - эмулятор лямбда B1S1LAF

2) 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

Это самый часто используемый датчик кислорода автопроизводителями - диоксид циркониевый. Для этих ДК нужен эмулятор лямбда B1S1OSG

3) Если в результатах появиться слово Titania, то это диоксид титановый датчик кислорода. Вам потребуется эмулятор лямбда B1S1TTN

4) Эмулятор B2C - двухканальный, т.е. он подойдет для автомобилей, у которых установлены 2 катализатора. Этот эмулятор можно настроить как для циркониевых так и для титановых ДК, с помощью кабеля конвертера и программы, которая идет в комплекте.

Доступные скидки
  • При покупке от 3шт. - 54 руб.
  • При покупке от 5шт. - 90 руб.
  • При покупке от 10шт. - 180 руб.
Каталог товаров